• НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ТЕКСТОВ:
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Necros  
HMKids - Форум » Игры » Warhammer 40k Dawn of War » Dawn Of War 3 (Ждёмс)
Dawn Of War 3
Vanlord Дата: Пятница, 17.08.2012, 13:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 464
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Обсуждаем, Выкладываем новости и т.д.
Начну))

В интервью изданию Eurogamer вице-президент THQ Дэнни Билсон официально подтвердил что Relic работают над Dawn of War III.

Билсон объявил что релиз третьей части франшизы планируется примерно через 18 месяцев - два года после выхода Dawn of War II: Retribution, то есть где-то между августом 2012 и февралем 2013 года.

Что касается игровой концепции, то, по словам Билсона, разработчики возьмут все лучшее из первой и второй части и сделают что-то принципиально новое.

Возможно, Dawn of War III покажут уже на августовской GamesCom 2011.

Менеджер по маркетингу Relic Джеймс МакДэрмотт в интервью изданию Eurogamer заявил, что грядущий Dawn of War III позволит игрокам создавать собственные армии.
"Наблюдая за успехом Dawn of War II – Retribution и DLC к нему, а также учитывая любовь большой части 40k-сообщества к коллекционированию, кастомизации и созданию собственных армий, мы получаем то, что составит основу DOW3. В игре будет присутствовать множество возможностей по созданию и усовершенствованию собственной мега-армии. Это определенно тот аспект игры, в который мы хотим вложить много сил. В этом мы видим хорошие перспективы."
Ранее вице-президентом THQ Дэнни Билсоном уже было сказано, что игра "будет содержать большую тактическую составляющую, в MMO-стиле, когда идет глобальное сражение в котором принимают участие отдельные небольшие тактические единицы”.

По сравнению с первой частью, в Dawn of War II Relic убрали строительство базы, хотя оно и присутствовало в урезанном виде в многопользовательском режиме.
"Частично мы вернулись к строительству с выходом Retribution. В DOW3 этот элемент станет еще более важным”
"Главный слоган вселенной 40k: есть только война. Мы хотим дать вам прочувствовать это. Сражение. Война, которая бушует вечно, вы чувствуете грандиозность всего происходящего, и во всем этом принимает участие ваша персональная армия.
Мы стараемся как можно больше брать из настольной игры Games Workshop, а также прислушиваемся к советам людей, принимая во внимание то что они хотели бы видеть в DOW3, и мы считаем что такой подход будет полезным для всего стратегического жанра в целом”
Кроме того, было подтверждено, что на августовском Gamescom Relic готовят большой анонс.

Добавлено (17.08.2012, 13:04)
---------------------------------------------
Недавно Eurogamer взял интервью у главы THQ Games Дэнни Билсона, в котором речь зашла и о Dawn of War 3.

Eurogamer: Я должен спросить вас о Dawn of War 3, о котором вы сообщали Eurogamer ранее. Как мы видим, анонс так и не состоялся. Что же случилось с игрой?

Дэнни Билсон: Там сейчас происходит переосмысление жанра RTS по сорокотысячнику. Мы собираемся сделать нечто новое, Чего вы не видели в Dawn of War раньше, но пока мы только думаем что именно. Для Relic сейчас приоритетом является Company of Heroes 2, а затем мы вернемся ко вселенной Warhammer 40000. Поэтому мы немного переориентировались на Company of Heroes 2, потому что нам нужны все наши силы и ресурсы, чтобы сделать её потрясающей игрой. Но тем не менее все в Relic любят Warhammer 40000. Я очень уважаю Games Workshop и людей, которые работают там. Они одни из лучших людей, с которыми я когда-либо работал. Так что лично я настроен очень решительно относительно этого бренда.

Eurogamer: Так значит Dawn of War 3 не умер?

Дэнни Билсон: Нет, но мы хотим сделать нечто новое. Мы хотим сделать новое слово в жанре RTS не выходя за его пределы. Мы поговорим об этом подробнее позже. Есть некоторые особенности Company of Heroes, о которых мы пока не говорим, которые являются шагом вперед. Думаю, что мы раскроим их перед запуском игры. Пока же мы просто предлагаем вам первый взгляд на Company of Heroes 2. На самом деле это еще не все.



Мы пришли за тобой!
StrohkopF Дата: Пятница, 17.08.2012, 13:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 463
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Про армии это очень хорошо, хотя на убер навороченый редактор в котором можно делать конкретно свои элементы глупо надеяться =(




Fasher Дата: Пятница, 17.08.2012, 13:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 255
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Скорее всего редактор будет как в Mark of Chaos...Но это лично моё мнение, ничем особо не подкреплённое.
StrohkopF Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 463
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Незнаю в марк оф кейос не играл, но вот если можно будет на свои войска нацепить ЛЮБУЮ расскраску, вот это будет круто *___*




LiTiUM812 Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 1241
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Quote (StrohkopF)
если можно будет на свои войска нацепить ЛЮБУЮ расскраску

...тогда мы снова увидим розовых некронов, и цвета и символики унитазомаринов на ХСМах.




Победителей не судят. Проигравших не вспоминают.
Fasher Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:14 | Сообщение # 6
Сообщений: 255
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Quote (StrohkopF)
Незнаю в марк оф кейос не играл, но вот если можно будет на свои войска нацепить ЛЮБУЮ расскраску, вот это будет круто *___*


Каждый отряд можно было кастомизировать, выбирая для каждого бойца шляпу, нагрудник и т.д. Но цвет всё равно зависел от расцветки армии.
StrohkopF Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:29 | Сообщение # 7
Сообщений: 463
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Quote (LiTiUM812)
...тогда мы снова увидим розовых некронов, и цвета и символики унитазомаринов на ХСМах.

Нет, мы увидим картину покруче - можно будет расскрашивать десов в пчелиную расцветку, и придумывать собственный камуфляж гвардейцам.





OLDbespreDEL Дата: Пятница, 31.08.2012, 13:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 16
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Раскраска это конечно сильно. Но помимо хотелось компанию с отрейдерными роликами в каждой мисси и геймплейчика более сложного чем пройти от отдной точки до другой.



В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший...
StrohkopF Дата: Пятница, 31.08.2012, 23:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 463
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
По мне уж лучше пусть поработают над мультиплеером чем над бесполезной кампанией smile10




Rin_XIII Дата: Четверг, 28.03.2013, 03:18 | Сообщение # 10
Сообщений: 3
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Кому как) Мне лично компании очень нравятся, пусть лучше над компанией поработают, чем над бесполезным мультиплеером=Ъ Так всё равно его взломают и будут норм играть... Как всегда... В общем нечего не изменится.
StrohkopF Дата: Четверг, 28.03.2013, 18:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 463
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Цитата (Rin_XIII)
Так всё равно его взломают и будут норм играть

Причем тут взломают, не взломают. Я говорю про удобность, баланс и все такое.





WhiteScar Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:00 | Сообщение # 12
Сообщений: 482
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Цитата (StrohkopF)
По мне уж лучше пусть поработают над мультиплеером чем над бесполезной кампание
Пусть над всем хорошо поработают. И кампания чтоб была крутой и интересной, и мультиплеер ,чтобы дрючить ваши нубские задницы)




Воистину я орк, во всех своих деяниях!
Fasher Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 255
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
А кому там права на ДоВ упали?
WhiteScar Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:28 | Сообщение # 14
Сообщений: 482
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
Sega



Воистину я орк, во всех своих деяниях!

Сообщение изменил:WhiteScar - Четверг, 28.03.2013, 21:28
Fasher Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 255
Замечания:
Уважение
[ ]
Offline
А ну да, Релик к ним тоже ушёл?
HMKids - Форум » Игры » Warhammer 40k Dawn of War » Dawn Of War 3 (Ждёмс)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...